Вопросы и ответы
Предусмотрено несколько вариантов доставки: транспортные компании, курьерская доставка и почта России.
Вы можете выбрать любой удобный для вас способ в комментариях к заказу и указать желаемую дату доставки. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения подробностей доставки.
- товар не подошел или не понравился;
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар;
Вы можете вернуть товар в наших магазинах.
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Дождитесь звонка менеджера для подтверждения заказа
Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы. Срок гарантии зависит от вида услуги и оговаривается перед началом работ
Наши мастера работают каждый день с 9:00 до 21:00.
В среднем работы на адресе занимают 1-2 часа, но бывают и сложные задачи, которые могут занять больше времени. Но чаще всего работа будет выполнена за один день.
Диагностика неисправности оборудования стоит 500 рублей (1000 рублей для газового котла). В пределах Санкт-Петербурга дополнительную плату за выезд не берём. Выезд в Ленинградскую область и соседние города рассчитывается по 40 рублей/километр.
Заявку вы можете оформить разными способами - позвонить на горячую линию, оставить заявку на сайте, связаться с нами в мессенджера (телеграм, whatsapp), написать нам на почту или же при обращении в один из наших магазинов.
