Вопросы и ответы
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в наших магазинах.
Как осуществляется доставка в регионы?
Предусмотрено несколько вариантов доставки: транспортные компании, курьерская доставка и почта России.
Вы можете выбрать любой удобный для вас способ в комментариях к заказу и указать желаемую дату доставки. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения подробностей доставки.
Можно ли заказать доставку товара с установкой?
Да, наши мастера привезут товар и все необходимые расходные материалы для подключения. Так же мастер оставит вам все документы о подключении и гарантию на работу 2 года!
При каких условиях возможен возврат товара?
Вы можете вернуть товар, если:
- товар не подошел или не понравился;
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар;
Вы можете вернуть товар в наших магазинах.
Какой товар подлежит возврату?
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Как оформить заказ?
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Дождитесь звонка менеджера для подтверждения заказа
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
Написать сообщение